Благодаря Fortnite подростки в США стали тратить больше денег на игры
Дважды в год, весной и осенью, инвестиционная компания Piper Jaffray публикует результаты опроса, посвящённого расходам подростков. Помимо всего прочего, тинейджеры, само собой, тратят деньги на видеоигры. Последний отчёт не обошёлся без упоминания Fortnite.
В опросе приняли участие 8 тысяч подростков из США с разным уровнем дохода. Выяснилось, что около 14 % от общих ежегодных трат опрошенных мальчиков уходит на приобретение видеоигр и консолей, а также на внутриигровые покупки.
Это делает видеоигры третьей по популярности категорией для данной группы после продуктов питания и одежды. Примерно такой же показатель наблюдался и прошлой осенью, однако за последние несколько лет он вырос на 3 % — ранее среднее значение колебалось в районе 11 %.
Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.
Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite. Авторы отчёта делают вывод, что игра способствует расширению игрового рынка.
Deep Silver продолжает разработку Dead Island 2
Дополнение Rise of the Giant для Dead Cells выйдет на Nintendo Switch 23 мая
Глава CD Projekt Red намекнул на продолжение серии The Witcher
Представлен патч для запуска игр от PlayStation 3 на компьютере
Borderlands 3 также удалили из мегараспродажи в Epic Games Store