Bloodstained: Ritual of the Night плохо работает на Switch
Журналистка портала US Gamer, Надя Оксфорд, попробовала версию Bloodstatined: Ritual of the Night на подходящей к концу выставке PAX East, и в своем превью рассказала о неудовлетворительно технической составляющей нового проекта Кодзи Игараси, студий ART Play, WayForward и 505 Games.
На выставке разработчики предлагали посетителям и журналистам сыграть во вступительную главу Bloodstained. Журналистка заметила, что технические проблемы версии для Switch стали заметны с самого начала демо, что делало игру невероятно сложной для прохождения. Виной тому была не только большая задержка ввода в стационарном режиме, но и низкая частота кадров в портативном.
«Задержка между Pro Controller и приставкой, подключенной к телевизору, кажется огромной, как-будто проходит десять лет!» — сокрушается Оксфорд.
«Я думала мне повезет больше в портативном режиме, но игра захлебывалась от нестабильного фреймрейта, превращаясь в черепашьи бега несколько раз за время моего прохождения. В эти моменты мне казалось, что Мириам пытается пробраться через топкие болота, булькание которых можно было услышать в играх серии Castelvania».
После публикации материала Оксфорд компания 505 Games заверила издание, что Bloodstained: Ritual of the Night будет оптимизирована к моменту летнего релиза. Напомним, в начале марта разработчики похвастались, что сумели улучшить графику игры, и даже выпустили ролик, чтобы показать изменения поклонникам.
Игра выйдет не только на Switch, но и на PS4, XBOX One и PC.
Cостоялась презентация следующей части Far Cry
Вышла вторая часть видеодневников разработчиков Man of Medan
Цены на игровые мониторы снижаются благодаря приходу новых брендов из Китая
По серии игр God of War создадут комиксы
Анонс Prophecy — самостоятельного дополнения для Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr