Через два дня после выхода World War Z потеряла 80 % зрителей на Twitch

Через два дня после выхода World War Z потеряла 80 % зрителей на Twitch

Кооперативный зомби-шутер World War Z — эксклюзив Epic Games Store. Игра вышла 16 апреля и почти сразу же завоевала популярность у зрителей Twitch. Впрочем, на пьедестале развлечение продержалось совсем недолго.
Впечатляющими результатами игр из EGS похвастался директор по издательской стратегии Epic Games Сергей Галёнкин в своём «Твиттере». Пару дней назад он отметил, что в топе Twitch находится больше всего развлечений из магазина «эпиков», включая World War Z.
На момент публикации твита число одновременных зрителей, следивших за стримами по игре от Saber Interactive, составило 133 тысячи, а сам боевик занял третье место. Однако, по данным GitHyp, за последующие 48 часов активность сократилась аж на 80 % — до 26 тысяч человек.

Тем не менее GitHyp отмечает, что экшен вызвал у стримеров преимущественно хорошую реакцию — игру, например, в положительном ключе сравнивали с Left 4 Dead. Но при этом стримеры не знают, как долго сможет продержаться боевик и вернутся ли они в него в будущем.
Отзывы стримеров стоит воспринимать со скепсисом. Разработчики платили лучшим из них, чтобы те продолжили играть в World War Z на второй день после релиза, — таким образом старались не допустить резкого обвала просмотров. Вероятно, в ином случае нынешняя разница была бы ещё сильнее.
На данный момент в топ-10 Twitch заседает всего одна игра из EGS — Fortnite (зато на первом месте!). World War Z переехала на 18-е место — за ней сейчас наблюдают 16.7 тысячи зрителей.
Поскольку в EGS возможность оставлять отзывы ещё не завезли, взглянем на рейтинг игры на Metacritic и OpenCritic — 63 и 60 баллов от критиков соответственно. Мнения геймеров в среднем немного лучше, но несущественно.

Через два дня после выхода World War Z потеряла 80 % зрителей на Twitch

2019 © "Золотые Игры — справочник геймера". Все права защищены. Карта сайта | SM. info@goldenkeyfilm.ru