Названа дата релиза и системные требования World War 3
До выхода осталось меньше месяца.
Польская студия The Farm 51 объявила дату выпуска сетевого шутера World War 3 в Steam Early Access. Игра появится в раннем доступе данного сервиса через месяц - 19 октября. Вместе с этим разработчики обнародовали системные требования проекта, с полным списком которых можно ознакомиться ниже, передает rao-ees.ru со ссылкой на www.overclockers.ua.
Минимальные системные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 7 SP1;
процессор: Intel Core i5-2500K;
оперативная память: 8 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 770 или Radeon HD 7870;
версия DirectX: 11;
свободное место на жестком диске: 35 ГБ.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: 64-разрядные Windows 7 SP1/8/10;
процессор: Intel Core i7-4790K;
оперативная память: 16 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon R9 290;
версия DirectX: 12;
свободное место на жестком диске: 35 ГБ.
Читайте также: E3 2018: системные требования и дата релиза SoulCalibur VI
Действие World War 3 разворачиваются в ближайшем будущем, во время Третьей мировой войны, на территории европейских стран. В сражениях тут принимают участие как пехотные войска, так и разнообразная военная техника, а пользователям доступен довольно обширный набор вооружения и экипировки. В игре будет 2 режима: Warzone и Recon. Первый предложит геймерам возможность для динамичных интенсивных перестрелок в совместных сражениях пехоты, бронетанковых подразделений и современных боевых беспилотников в командной игре над укрепленными точками. Режим Recon будет ориентирован на тактическое взаимодействие между игроками в рамках небольших разведывательных отрядов, задачей которых является захват важных целей на вражеской территории. Recon, по словам разработчиков, представляет свежий подход для режима Battle Royale.
Blizzard представила нового персонажа Overwatch
Фанаты зачем-то портируют на PC кошмарную Sonic the Hedgehog 2006-го. Уже можно скачать демо
Dell объявила о старте продаж новых игровых систем
Kingdom Hearts III получит премиальный дополнительный контент
Британский супермаркет запустил рекламную кампанию против видеоигр