Sekiro продалась миллионным тиражом дважды
Согласно внутренним данным Activision, во всем мире было реализовано более двух миллионов копий Sekiro: Shadows Die Twice менее чем за десять дней.
«Sekiro: Shadows Die Twice – совершенно особенный проект в портфолио компании Activision. Для нас большая честь работать со студией FromSoftware. Мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру, — рассказывает вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека, — Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелегкое испытание».
Для сравнения, Bloodborne потребовалось около полугода, чтобы достичь отметки в два миллиона проданных копий, а Dark Souls 3 добилась этого же результата за два месяца. Безусловно, для From Software запуск Sekiro: Shadow Die Twice является самым успешным стартом на данный момент, в чем есть заслуга и Activision. Обе компании можно поздравить с таким успехом. Надеемся, это убедит руководство Activision, что добротные однопользовательские, сюжетные игры нужны ничуть не меньше мультиплеерных шутеров с микротранзакциями и лутбоксами.
Продажи World War Z превышают все ожидания благодаря Epic Games Store
Sony устроила распродажу игр к Хэллоуину
Доходы Sony, Microsoft и Nintendo увеличились на 30 % — отчёт о выручке крупнейших игровых компаний
Void Bastards — новая игра главного дизайнера System Shock 2 и BioShock — выйдет в конце мая
Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов