Ubisoft внедрит новый метод активации игр в Uplay, чтобы побороть перепродажу кодов

Как сообщают СМИ, Ubisoft заключила партнёрское соглашение с британской компанией Genba. Издательство хочет изменить процедуру активации игр, купленных на сторонних площадках.
Genba специализируется на распространении игр через цифровые магазины. Фирма получает ключи от издателей и с помощью собственной технологии передаёт их площадкам. Коды отсылают по одному — сервис получает новый ключ только после того, как отчитается о продаже прошлого. Совместно с Ubisoft компания разработала процесс «тихой активации ключа» (Silent Key Activation).
Silent Key Activation, или SKA, исключает коды из процесса торговли — они остаются у Genba. Работает это так. Вы заходите на площадку, чтобы купить, скажем, Anno 1800. После оплаты вас попросят зайти в свой Uplay-аккаунт, и развлечение автоматически прикрепится к нему, как будто вы приобрели продукт напрямую через сервис Ubisoft.

С помощью новой системы французский издатель хочет избежать перепродажи ключей и других форм мошенничества. Так, нечистые на руку магазины могут жульничать с отчётностью — продать игры за полную стоимость и потом заявить, что ключи разошлись во время распродажи, а значит, издателю полагается меньшая доля выручки.
Также SKA снижает риск кражи ключей — по словам генерального директора Genba Мэтта Мёрфи (Matt Murphy), ни он сам, ни другие сотрудники компании не смогут получить доступ к банку кодов.
Кроме того, Мёрфи упомянул, что его фирма работает не только с Ubisoft, но и с «другим AAA-издателем и платформодержателем». Неизвестный партнёр тоже введёт систему активации игр без дополнительных средств вроде ключей.
Забастовка сотрудников Riot Games не повлияла на позицию руководства компании
Названа дата выхода игры украинского производства Fear the Wolves
Выход "зомби-шутера" Overkill’s The Walking Dead откладывается
Автор Star Citizen верит, что у Anthem может быть светлое будущее
Sega представила обновленную модель Киохея Хамуры из Judgment

12:58